Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в МБОУ “Перкинская СШ»
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
1.1. Информация о деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах:
- на информационных стендах в помещении организации – имеется;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - имеется.
1.2. Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- номер телефона организации - имеется,
- электронная почта - имеется,
- электронный сервис: форма для подачи электронного обращения, получения консультации по оказываемым услугам – не имеется,
- техническая возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (гиперссылка) – не имеется.
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания) – не имеется,
- наличие и понятность навигации внутри организации - не имеется,
- наличие и доступность питьевой воды -имеется,
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - имеется,
- санитарное состояние помещений организации - удовлетворительное,
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - имеется,
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - не имеется,
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - не имеется,
- наличие сменных кресел-колясок - не имеется
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - не имеется,
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется,
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - не имеется,
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не имеется,
- альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - имеется,
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - имеется,
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.